Много текста + фотографии Вечером я сделала последнюю безрезультатную попытку поговорить с ребятами. Гриф продолжал дуться и отбрыкиваться всеми конечностями, его тело выгибалось, двигалось и поворачивалось в разных направлениях, ни на мгновение не оставаясь спокойным, освобождаясь от протянутых рук, и снова в его взгляде плескались злость и ярость, которой там отродясь не водилось. Такеру тоже не отвечал. Высокомерная маска на лице, непроницаемые серые глаза, чуть презрительно изогнутые губы.
Я с изумлением рассматривала изменившихся ребят.
читать дальшеНе выдержала и накричала на Таку, что он ведет себя как идиот, что котенок еще маленький, а он его доводит, что может у него и есть на это веские причины, но поскольку я так и не знаю какие и все играют в молчанку, то считаю что их нет. Прошипев напоследок, что я хочу, чтобы это немедлено прекратилось, посадила их рядом и ушла к камину. Примерно полчаса ничего не происходило, а потом опять скрип и еще какой-то странный звук. Честно говоря, вставать и смотреть, что случилось на этот раз, мне страшно не хотелось. Промучившись минут пять, пересилила себя и пошла. Мелкий сидел закрыв ручками лицо и прислонившись к плечу Аме, словно плакал. У Такеру опять была сломана нога, а взгляд спокойный и ... извиняющийся: "Все, больше ничего не будет, он перебесился, прости, что так все вышло".
С безумными глазами скатываюсь вниз, влетаю в кабинет мужа, вытряхиваю несчастного супруга из-за компьютера и тяну за собой наверх. От увиденного впадает в ступор даже моя спокойная половина: "Это что ж надо было сделать, чтобы ТАК сломать?"
Отнесли Аме в кабинет, вылечили ногу, правда теперь у него есть шрам, ну да они мужчин не портят. Потом забрали свернувшегося в клубочек Гриффиса и устроились у камина с бутылкой чинзано и шоколадом. Общими усилиями успокоили Грифа, который всхлипывал от ужаса из-за того, что натворил. Что именно произошло между ребятами, я так и не узнала.
Мы с мужем пили, трепались, скачивая всякую ерунду из интернета, в частности мультфильм про Чебурашку на китайском, шведском и финском. Гриффис и Такеру сидели возле огня и о чем-то тихонько разговаривали. Казалось, в конце-концов они нашли общий язык и помирились. Потом супруг ушел спать, ему утром на работу, а я осталась с ребятами ждать пока прогорит камин. Сидели втроем обнявшись и смотрели на искрящиеся угли.
Гриф заснул на моих руках, уткнулся в плечо как доверчивый зверек. Измучился и отключился. Переношу его на диван и устраиваю поудобней, подкладываю ему медведя, которого он не просыпаясь прижимает к себе. В полумраке он кажется совсем маленьким и беззащитным. Невозможно поверить, что сегодня этот котенок устроил настоящую бурю. Целую его в макушку и получаю в ответ сонную улыбку.
Возвращаюсь за Аме, все еще остающимся возле огня. Он вообще не любит искусственное освещение, но он может часами смотреть на пламя.
— Хочешь поговорить?
— Уходи, – еле слышно. Он сжимается весь, почти жмурится.
— Скажи мне, что происходит?
— Не заставляй меня, не надо.
— Если бы ты не сидел весь вечер с этой своей извиняющейся улыбкой, то мы могли бы найти слова.
— А ты уверена, что хочешь узнать эти ответы?
— Зачем ты позволил ему это сделать? К черту все остальное, зачем ты позволил сломать себе ногу? – взрываюсь я.
— Ты хотела, чтобы все прекратилось, так было проще всего... Он успокоился, а я... это все равно была моя вина. – выдал свою обычную спокойную улыбку. Голос тихий и ровный.
— Я не знаю, кто там и в чем виноват... Ты что, не мог с ним поговорить?
— Это бы не помогло. Я никогда не буду тем, кто ему нужен, как никогда не был человеком, – устало откидывается на подушку – думал, лучше, если он будет злиться. Я попробую все исправить.
— Гриф напуган, тебе больно и вы оба чувствуете себя виноватыми. И ты думаешь, что такого окончания вашей ссоры я ждала?
— А это не так? – идеально очерченная бровь приподнялась в недоверчивом изумлении, - ты сказала, что ХОЧЕШЬ, чтобы все прекратилось...
— Мне нужно извиниться? Я тебя обидела? – неуверенно спросила я.
— Забавный вопрос... Я думал, ты ждешь извинений от меня, – горько усмехнулся он.
— Таких извинений точно не ждала, – машинально протягиваю руку к бокалу и делаю глоток.
— У меня вообще не получается ничего из того, о чем ты просишь, – полный боли взгляд.
— О чем ты? Я правда не понимаю, – устало вздыхаю я.
— Твой день рождения... Я тоже не смог...
Я задыхаюсь от жалости и собственной глупости, вспоминая как загадала желание, и сказала, глядя на Аме: « Сделай так, чтобы все сбылось!», но ничего не вышло.
— Глупость с моей стороны, нельзя было так говорить, а тебе не стоило воспринимать это всерьез.
— Это было важно для тебя.
— Не получилось в этот раз, выйдет в следующий. Главное, чтобы ты был рядом. Поздно уже, давай я помогу тебе перебраться в постель.
Наклоняюсь и наталкиваюсь на дикую тоску во взгляде, на лице почти мольба: "не надо, подожди, не сейчас!" Осторожно глажу его по волосам, пропуская сквозь пальцы серебрянные пряди. Такеру сперва замирает, а потом подается вперед, прижимаясь к щеке, положив тонкие бледные пальцы на мое запястье - если его обнять, то руки Аме обязательно лягут так, чтобы чувствовать как бьется пульс. И уже не разобрать, что это - дробь дождя или стук сердца. Почти невесомое прикосновение, дарящее спокойствие и тепло. А ведь он ни разу так не делал с тех пор, как появился Гриф или это я ни разу не нашла для него времени? Отражая оранжевые всполохи, мерцает плитка возле камина, босые ступни тонут в ворсе ковра, тихая музыка струится по комнате, строчки книг складываются в тени и вырываются на свободу, покидая страницы. Можно просто курить, глядя на прогорающие угли и молчать. Есть вещи, которые не говорятся, но мы думаем их – одновременно.
Первое, что я увидела, проснувшись этим утром, был нежный и улыбающийся взгляд Аме, приподнялась на локте и столкнулась с ласковым солнышком в глазах Гриффиса. «А жизнь-то налаживается», блаженно усмехнулась я, зарываясь лицом в подушку и позволяя себе подремать еще часок.
В доме все спокойно и тихо. Лампочки на кухне заменили, компьютер, еще в пятницу дико пахнувший гарью и абсолютно отказывающийся включаться, вдруг заработал. Всю информацию я скинула на внешний диск. На всякий случай все же отправлю его на профилактику, но теперь это уже не критично. Так что из потерь у нас только торшер, который я все равно собиралась заменить последние года два. Ребята успокоились окончательно. Вчера вечером опять посидели возле камина и поговорили. Теперь я даже знаю в чем было дело. Соберусь с мыслями и напишу об этом. К сожалению, просто им не будет, но они, кажется, всерьез хотят попробовать все наладить. По крайней мере, Такеру и Гриф уже второй день сидят обнявшись и все время разговаривают.
PS
Вчера на радостях наделала фотографий. Ребятам было не до меня и они не протестовали.