Выкладываю, как и обещала.Спокойный вечер у огня. Один из вереницы подобных вечеров, плавно перетекающих в ночь. Он наслаждается разговором ни о чем. Они почти шепчут слова – дом уже спит. В камине потрескивают прогорающие поленья и танцуют языки пламени. Это завораживает, так можно сидеть до самого утра, но сегодня ему тревожно.
читать дальше Внезапно становится слишком тихо, в воздухе витает что-то до боли знакомое, что-то важное, но почему-то ускользающее, прячущееся в глубинах памяти. Как многое он позволил себе забыть за это время. Откуда-то приходит понимание, что вспомнить надо именно сейчас, пока не стало слишком поздно. Ему почти удается, но тут на город обрушивается гроза. Ливень рвется в окно, хрипит и зовет за собой. Осень сводит Аме с ума и он теряет контроль. Cлишком яркий, ненасытный, дикий, чуждый. Он встречается взглядом с тем, кто сидит рядом, но уже не видит собеседника, серебряные глаза не выражают ничего, в них лишь отсветы молний. Тот, кто еще минуту назад казался таким живым и искренним, превратился в чужака. Он пропел что-то на непонятном языке и легко поклонившись, а точнее, всего лишь обозначив подбородком кивок, развернулся к распахнутому настеж окну и растворился в тугих струях, падающих на город.
Второй не успевает дотянуться на тысячную долю секунды, не успевает удержать. Ему больно и обидно. Он отчаянно зовет того, кто ушел, рвется к нему, пытается пробиться, доказать и замирает, поняв, что остался один. К горлу подкатывается комок, из темноты появляются размытые тени. Он не помнит, почему боится одиночества. Вообще не помнит, что было до. Он просто поверил, полностью, не оставляя себе ничего, а ему лишь на время позволили быть рядом. Гриф стоит посреди комнаты, глядя на темное окно. Не в силах справиться с дрожью, опускается на ковер и окончательно застывает тонким белым призраком. Ни убежать, ни пошевелиться, ни закричать… Полное бессилие...