воскресенье, 21 сентября 2008

продолжение предыдущего поста:
читать дальше
Вечером я поднялась наверх и не поверила своим глазам. Никогда раньше я не видела Такеру таким. Он стоял, глядя как по стеклу стекают потоки дождя, казалось, что слезы бегут по бледным щекам. В эту минуту Аме был так прекрасен и так одинок, что у меня защемило сердце. Было больно видеть на его чудесном лице выражение отчаяния. Слишком гордый, чтобы пожаловаться или поделится своими страхами, он остался наедине с ними.
Я дотронулась до его плеча и Такеру, на секунду потеряв равновесие, резко обернулся всем телом. Весь - напряжённая струна, весь — нерв. Через мгновение его лицо превратилось в непроницаемую маску, оно смотрелось изящнее, чем обычно, как хороший фарфор, светло-серые глаза стали льдисто-голубыми, безупречно-вежливая полуулыбка застыла на губах.
— Прости, я не слышал, как ты поднималась по лестнице. Задумался.
— Мне показалось, что тебе было грустно.
— Мне? — Серебристая челка взметнулась и рассыпалась, закрыв лицо. Он не своим, чуть угловатым жестом поправил волосы, — Может быть...
— Это из-за приезда Гриффиса? Ты обижен?
Он слегка побледнел, и это уже было ответом на мой вопрос.
— Может быть... может быть, мне не все равно... не ожидал, что ... так быстро... — Он взял себя в руки. — Нет, на самом деле, все в порядке. Просто, завтра в доме будет много гостей, а мне не слишком комфортно в больших компаниях. Не волнуйся, я сделаю все, чтобы праздник удался, — и вдруг добавил: — Ты так радуешься тому, что он приедет. Я больше не нужен?
Он замер и поднял на меня нереальные, полные боли глаза, словно не веря, что произнёс последние фразы вслух.
— Аме, все хорошо. Ты это просто придумал. Да, мне очень нравится Гриффис, но я пригласила его потому, что хотела видеть тебя счастливым и радостным. Хотела, чтобы у тебя был друг, чтобы ты не проводил столько времени в одиночестве. Попробуй дать ему шанс, хорошо? Если ничего не выйдет, то можете жить на разных этажах, но сделай попытку. Дождик ты мой родной, не волнуйся, твоё место в моем сердце никогда и никто не займет. Я люблю тебя не на день, не на месяц, и не на год — я хочу, чтобы ты был со мной всегда.
Удивление и растерянность в его взгляде сменились счастьем и он чуть виновато улыбнулся своей редкой чарующей улыбкой:
— Не сердись, я, похоже свалял дурака.
— А я была чертовски невнимательна. Мир?
Благодарный кивок и ещё одна улыбка в ответ. Да, похоже, праздник уже начался. Вспоминаю, что поднялась на второй этаж лишь на секундочку, проверить заряжены ли аккумуляторы для фотоаппарата и камеры, что у меня ещё полно дел, и понимаю, что никуда не пойду. Я развожу в камине огонь и, сидя на ковре с бокалом красного вина, наблюдаю, как пламя отражается в глазах Такеру и думаю, что этот вечер мы заслужили.
Продолжение следует
@темы:
Такеру и Гриффис,
BJD